Затраты в цифрах

Хотели бы обратить Ваше внимание на нюансы, которые объективно существуют и влияют на финансовую составляющую сотрудничества в сфере делового туризма:

  • Затраты на деловые поездки ООО КЛИЕНТА в 2013 г. составили 134 482 627 руб.
  • Из них сервисные сборы ИНТУРАЭРО за авиа и ж/д билеты составили 2 059 734 руб.
  • 2 059 734 руб. = 1,53%
  • Если сегодня появится поставщик, который вообще не будет брать с Заказчика сервисные сборы, то Cost-Saving составит 1,53%.

Таким образом, наибольший интерес в области оптимизации расходов представляет в данном случае подводная часть айсберга, которая составляет 98,47%. Главные пути сокращения расходов – это:

  • Соблюдение travel policy
  • Заключение 3-д договоров с поставщиками
  • Административные расходы

Оптимизация затрат

На сегодняшний день конкуренция на рынке услуг по организации деловых поездок достаточно высока. Многие агентства, чтобы выделиться в конкурентной среде предлагают клиентам различные дополнительные услуги, к одной из них относится оптимизация расходов на деловые поездки.

Компания ИНТУРАЭРО не только заявляет об этой услуге, но и активно предлагает решения по оптимизации расходов для своих клиентов. Благодаря ИНТУРАЭРО многие компании уже смогли сократить затраты на деловые поездки более чем на 25-30 %.

ИНТУРАЭРО выделяет следующие стадии работы по оптимизации затрат на деловые поездки:

  • Анализ текущей ситуации
  • Предложение по изменению
  • Внедрение изменений
  • Регулярный анализ последствий

Трэвел-политика

Travel Policy - ключевой документ, регулирующий взаимоотношения между работодателем и сотрудником, направляющимся в командировку.

В необходимости введения в компании документа, регулирующего командировки сотрудников, никого убеждать уже не надо. Данный документ имеет большинство крупных компаний, в которых деловые поездки составляют значимую часть расходов.

Правильно разработанная трэвел-политика значительно оптимизирует корпоративный бюджет на организацию деловых поездок, экономя рабочее время заказчика корпоративного сервиса: трэвел-координатора, руководителя администрации, HR-менеджера.

Четкое соблюдение трэвел-политики дает неоспоримые преимущества клиенту при работе с поставщиком корпоративного сервиса, предоставляя возможность значительно сократить финансовые и организационные расходы и зачастую защитить себя от неоправданных репутационных рисков.

Вы можете доверить самое главное ИНТУРАЭРО!

Создание документа Travel Policy - непростой процесс, при котором надо учитывать все нюансы, знать специфику как клиента, так и тенденций делового туризма.

Компания ИНТУРАЭРО оказывают своим клиентам консультации в этом непростом вопросе, дает рекомендации по улучшению существующей Travel Policy, а также разрабатывает Travel Policy, исходя из многолетнего опыта.

Этапы разработки Travel Policy ИНТУРАЭРО осуществляет на основе полученных от заказчика исходных данных и на основании своих внутренних отчетов, после чего проводит детальный анализ заказываемых клиентом услуг:

  • Определение основных авиаперевозчиков
  • Составление списка приоритетных для заказчика авиаперевозчиков
  • Разработка и принятие наиболее выгодной тарифной политики при работе с авиакомпаниями и гостиницами.
  • Рекомендации по применению тарифов авиакомпаний по основным классам бронирования (политика "выходного дня", преимущество при бронировании полного экономического и бизнес-класса, программы лояльности авиакомпаний)
  • Заключение конфиденциальных и персонифицированных двусторонних и трехсторонних договоров с авиакомпанией и гостиницами
  • Приоритетные правила и бюджетирование затрат на сотрудников заказчика при бронировании авиабилетов, гостиниц, трансферов, VIP-залов и других сопутствующих сервисов.
  • Утверждение процедуры формирования и заказа обслуживания у компании - поставщика сервиса (бланки заказов и подтверждений)
  • Выделение персонального менеджера (key account manager) от компании при работе с заказчиком.
  • Фиксация формата предоставления отчетных бухгалтерских документов